ru
Публикации
Аренда авто в Украине
Назад к списку

Запах нового автомобиля нравится далеко не всем

Запах нового автомобиля нравится далеко не всем
Автомобильный гигант Ford столкнулся с необычной проблемой: китайские клиенты жалуются на специфический запах

  Автомобильный гигант Ford столкнулся с необычной проблемой: китайские клиенты жалуются на специфический запах в салоне нового автомобиля вдвое чаще, чем на большой расход топлива. Как правило, покупатели, обожают этот пьянящий аромат новой машины. Однако это не касается клиентов Форд на китайском рынке: фактически каждый десятый китайский водитель не желает ощущать «прелести» этого аромата новизны в своем авто. Исходя из того, что многомиллионный китайский рынок очень важен для такого автоконцерна, как Ford и для остальных мировых автопроизводителей, компания решила запатентовать свое изобретение, которое позволит полностью избавиться от запаха нового автомобиля.
На родине бренда Форд, в американской автомобильной культуре, аромат новенького салона очень ценится и является важным для автовладельца, однако разработчики компании поняли, что в азиатской культуре совсем другие взгляды, предпочтения и вкусы. Аромат «новизны» в салоне – это совокупность запахов лакокрасочных материалов, химических и прочих веществ, которые используют при изготовлении автомобиля, для крепления деталей и герметизации соединений. От всей этой химической феерии запахов Ford планирует избавиться полностью либо сделать воздух в салоне максимально нейтральным. Новый патент на разработку – результат многолетних исследований в этой сфере, который компания планирует использовать в будущем.
Также в компании Ford заявили, что намерены изменить процесс производства автомобилей, предназначенных для китайского рынка, и проводить высокотемпературное «запекание» новых машин: парковать автомобили под палящим солнцем с открытыми дверями и включенным двигателем, системой обогрева и вентилятором. Покупатели из других стран могут не переживать, новые Форды будут по-прежнему пахнуть новизной.