en

BMW X6

No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 129 $
5 - 14 days 119 $
15 - 30 days 109 $
from 31 days 89 $
Characteristics of cars
А/С
5
5
11.0 /100 km
Body typesuv
Transmission typeautomat
Engine capacity3.0 л
Fuel typebensin
Interesting information
Car description

BMW X6 – SUV and coupe 2 in 1
The unusual body style of the BMW X6 is a combination of SUV and coupe, and the manufacturer calls it a Sports Activity Coupe. This model is considered the most athletic of the X series and built on an extended platform of the X5. Externally is a dynamic, aggressive machine in the bow, with large air intakes and stylish fog lamps. Cascading roof line left only room for two adult passengers in the back. Finishing and technical equipment performed at the highest level: 
automatic climate control,
color on-Board monitor 6.5-inch diagonal,
textile trim "Twill",
trim decorative inserts,
seat the front row stuffed with electronics with the ability to control a pair of keys,
sports leather steering wheel,
the "petals" shift six-speed automatic transmission on the steering wheel. 
Space for Luggage is also fairly – 570 liters of usable volume in the baggage compartment, and if you fold rear sofa, all 1450 L. Under the hood, the V6 engine volume of 3 liters and output of 306 HP up To 100 km/h X6 accelerates in 6.7 seconds, and the maximum of it is possible to squeeze 240 km/h on average 100 kilometers the car will need 11 liters of gasoline. Smart system saves fuels and BMW X6 with the help of automation energy recuperation when braking. 
With all-wheel drive system BMW xDrive and using the automatic Dynamic Performance Control torque is transmitted to all four wheels. So, power is distributed in several vectors: between the front and rear axles between the left and right rear wheels, which allows to achieve better adhesion with the road. 
For the safety of the driver and passengers in the cabin also a lot of things done:
every place is three-point inertia seat belts,
active front seat head restraints,
in the back seat has mount for child seat ISOFIX,
the rollover sensor.
In addition, cars equipped with an alarm emergency rendezvous in the Parking lot, headlamp washers high-pressure, rain sensor, heated electrically exterior of zerkal, which is especially valuable in our climate.
Demand for the BMW X6 is still consistently high. Drivers love this car for the sporty character and charisma. If the purchase of this machine is not yet included in your plans, but it is vital to you, you can rent in Kiev for reasonable price. The company SVCAR provides favorable conditions and affordable prices for the rental cars of any brand and class.

Comments
Other recommended Suv class cars
Not available
Suv
Rent Mitsubishi Pajero Sport
2.0 l | bensin | automat
А/С
5
5
9 /100 km
No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 65 $
5 - 14 days 55 $
15 - 30 days 50 $
from 31 days 45 $
Not available
Suv
Rent Mitsubishi Pajero Wagon
3.0 l | diesel | automat
А/С
5
5
12 /100 km
No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 79 $
5 - 14 days 75 $
15 - 30 days 69 $
from 31 days 65 $
Suv
Rent Toyota Land Cruiser Prado
4.0 l | bensin | automat
А/С
5
5
13 /100 km
No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 139 $
5 - 14 days 119 $
15 - 30 days 99 $
from 31 days 89 $

ru

BMW X6

Без лимита / км Стоимость в сутки С лимитом / км
1 - 4 дней 129 $
5 - 14 дней 119 $
15 - 30 дней 109 $
от 31 дней 89 $
Характеристика авто
А/С
5
5
11.0 /100 км
Тип кузовавнедорожник
Тип трансмиссииавтомат
Объем двигателя3.0 л
Тип топливабензин
Интересная информация
Описание авто

BMW X6 – внедорожник и купе 2 в 1
Необычный тип кузова BMW X6 представляет собой сочетание внедорожника и купе, а сам производитель именует его Sports Activity Coupe. Данная модель считается самой спортивной из серии X и создана на удлиненной платформе Х5. Внешне это динамичная, агрессивная машина в носовой части, с большими воздухозаборниками и элегантными противотуманными фарами. Ниспадающая линия крыши оставила место только для двух взрослых пассажиров на галёрке. Отделка и техническое оснащение салона выполнены на высочайшем уровне: 
автоматический контроль климата,
цветной бортовой монитор диагональю 6,5 дюйма,
текстильная обшивка «Twill»,
отделка декоративными вставками,
сиденья переднего ряда нафаршированы электроникой с возможностью управления парой клавиш,
спортивный кожаный руль,
«лепестки» переключения шестиступенчатой автоматической коробки передач на рулевом колесе. 
Места для поклажи тоже достаточно – 570 л полезного объема в багажном отделении, а если сложить задний трехместный диван, то все 1450 л. Под капотом мотор V6 объемом 3 л и мощностью 306 л.с. До 100 км/ч Х6 разгоняется за 6,7 секунд, а максимум из нее можно выжать 240 км/ч. В среднем на 100 км пути машине понадобится 11 л бензина. Умная система BMW X6 экономит горюче с помощью автоматики рекуперации энергии при торможении. 
С помощью системы полного привода BMW xDrive и через автоматику Dynamic Performance Control крутящий момент передается на четыре ведущих колеса. Так, мощность распределяется сразу в нескольких векторах: между передней и задней осями, между правым и левым задними колесами, что позволяет добиться лучшего сцепления с дорожным полотном. 
Для безопасности водителя и пассажиров в салоне тоже много чего сделано:
наличие на каждом месте трехточечных инерционных ремней безопасности,
активные подголовники передних сидений,
на заднем сиденье есть крепление для детского сиденья ISOFIX,
датчик опрокидывания.
Помимо прочего, авто оснащено сигнализацией аварийного сближения при парковке, омывателями фар высокого давления, датчиком дождя, обогревом электрорегулируемых внешних дзеркал, что особенно ценно в нашем климате.
Спрос на BMW X6 до сих пор стабильно высокий. Автовладельцы любят этот автомобиль за спортивный характер и харизму. Если покупка данной машины пока не входит в ваши планы, но она вам жизненно необходима, можно взять в прокат в Киеве за разумную цену. Компания SVCAR предоставляет выгодные условия и демократичные цены на аренду авто любой марки и класса. 

Отзывы