en

Hyundai Sonata

No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 49 $
5 - 14 days 45 $
15 - 30 days 39 $
from 31 days 35 $
Characteristics of cars
А/С
4
5
9 /100 km
Body typesedan
Transmission typeautomat
Engine capacity2.4 л
Fuel typebensin
Interesting information
Car description

Hyundai Sonata – the quality and harmony 
The basis of design henday Sonata is the concept of "flowing lines." And really, the car has a streamlined shape with smooth, flowing lines both in the exterior and in the interior, without sharp transitions between body parts and clear corners. The appearance of the Sonata is the epitome of harmony, grace and elegance. Subtle aggression and powerful dynamics give narrower headlights and a swept profile body, like he tends to dart off at full speed and sped you over the horizon.
Hyundai Sonata both outside and inside made of high quality materials, every element is laid out in detail, which consists of the whole charm of the Sonata. The interior is dominated by a matte material, and gamirovna panels add chic. There is everything for comfort of passengers:
a lot of offices for improvised little things
convenient adjustable in 8 directions of the seat,
"smart" driver's seat equipped with electric adjustment and two memory settings.
Sonata – just a song!
To brighten up the time driving and passengers not to get bored in the way, you can use multimedia to choose from: radio or sound system CD/MP3, control which is located on the spoke of the steering wheel, or use the USB inputs, AUX and iPod. Excellent sound quality in the cabin guarantee six speakers.
A lot of space, containers for small items and ease of movement await you in the cabin of the Korean Sonata. What places in abundance for the front passengers and the rear row. The car is spacious and the width and height, so you have no chance to be whitewash in comfort. On the back of the couch will easily accommodate three adult passengers. The driver created with all the highest possible for this model, provided: it is a comfortable seat with heated and excellent side support, adjustable steering wheel tilt and reach, allowing the pilot to choose the optimum comfortable position, pedals and driver's seat. 
Insulation in a car of this class performed very well and is not satisfactory. Ergonomics, functionality, practicality, quality materials – all made by the Korean automaker for the conscience and a deep respect for the buyers of this car.
Hyundai Sonata is not only an aesthetic but also a safe car
According to the results of a series of crash tests, the Insurance Institute of safety of traffic of the USA, the Sonata marked a high Top Safety Pick rating for safety. Tests showed that the five-seat model is perfectly withstands side, front and rear shocks.
The machine is equipped with a gasoline engine of 2.4 liters capacity of 178 horsepower, which is combined with lightweight and compact automatic Shiftronic.By the way, the automatic transmission can be manually switched using the shift paddles.  Also in the equipment of the Sonata are:
 anti-lock braking system,
 disc brakes on all wheels,
 front and side airbags,
 shock absorbers with variable stiffness (ASD) - a guarantee of excellent handling and comfort on the highway, off-road, asphalt,
 Vehicle Dynamic Control stabilization system,
 Hill-start Assist Control system, which helps to go downhill,
 Brake Assist system that provides safe and effective braking.
 Hyundai Sonata - an excellent family and even business car, which can be rented in Kiev without collateral and bureaucratic red tape.  Minimum hassle, maximum pleasure from owning the car of your dreams.

Comments
Катерина
11.03.2020

Отличное авто, давно пользуюсь услугами этой компании . Ребята очень приятные , все быстро оформляют, машина всегда чистая . Спасибо

Other recommended Business class cars
Business
Rent BMW 530 G30
2.0 l | bensin | automat
А/С
4
5
9.0 /100 km
No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 135 $
5 - 14 days 120 $
15 - 30 days 109 $
from 31 days 99 $
New model
Business
Rent Infinity Q50
2.0 l | bensin | automat
А/С
4
5
7.0 /100 km
No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 59 $
5 - 14 days 55 $
15 - 30 days 49 $
from 31 days 45 $
Sale
Business
Rent Honda Accord
2.4 l | bensin | automat
А/С
4
5
8.5 /100 km
No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 70 $
5 - 14 days 65 $
15 - 30 days 55 $
from 31 days 50 $

ru

Hyundai Sonata

Без лимита / км Стоимость в сутки С лимитом / км
1 - 4 дней 49 $
5 - 14 дней 45 $
15 - 30 дней 39 $
от 31 дней 35 $
Характеристика авто
А/С
4
5
9 /100 км
Тип кузоваседан
Тип трансмиссииавтомат
Объем двигателя2.4 л
Тип топливабензин
Интересная информация
Описание авто

Hyundai Sonata – качество и гармония 
В основе дизайна Хэндай Соната лежит концепция «струящихся линий». И действительно, автомобиль имеет обтекаемую форму с плавными, струящимися линиями как в экстерьере, так и в интерьере, без резких переходов между кузовными деталями и четких углов. Облик Сонаты само воплощение гармонии, изящества и элегантности. Едва уловимую агрессию и мощную динамику выдают зауженные фары и стреловидный профиль кузова, словно он стремится сорваться с места на всех парах и умчать вас за горизонт.
Hyundai Sonata как снаружи, так и внутри изготовлен из высококачественных материалов, каждый элемент продуман до мелочей, из которых и состоит весь этот шарм Сонаты. В интерьере преобладают матовые материалы, а хомированные вставки добавляют шика. Здесь есть всё для комфорта пассажиров:
много отделений для подручных мелочей,
удобные регулирующиеся в 8-ми направлениях сидения,
«умное» кресло водителя оснащено электроприводом и памятью двух вариантов настроек.
Соната – просто песня!
Чтобы скрасить время за рулем, а пассажирам не дать заскучать в пути, можно воспользоваться мультимедиа на выбор: радио либо аудиосистемой CD/MP3, управление которой расположено на спице рулевого колеса, или же воспользоваться входами USB, AUX и iPod. Отменное качество звука в салоне гарантируют шесть динамиков.
Много свободного пространства, емкостей для мелочей и свободы движений – вот что вас ждет в салоне корейской Сонаты. При чем места в достатке как для передних пассажиров, так и на заднем ряду. Машина просторна и по ширине, и по высоте, поэтому у вас просто нет шансов быть обеленным в комфорте. На заднем диване легко разместятся трое взрослых пассажиров. Место водителя создано со всеми максимально возможными для этой модели удобствами: это комфортное кресло с подогревом и отменной боковой поддержкой, регулируемый руль по углу наклона и по вылету, что позволит пилоту подобрать оптимально комфортное расположение руля, педалей и водительского кресла. 
Шумоизоляция в авто данного класса выполнена очень хорошо и не вызывает нареканий. Эргономика, функциональность, практичность, качество материалов – всё сделано корейским автопроизводителем на совесть и с глубоким уважением к покупателям этого автомобиля.
Hyundai Sonata не только эстетичный, но и безопасный автомобиль
По результатам серии краш-тестов Страхового института безопасности дорожного движения США, Соната отмечена высокой оценкой Top Safety Pick за безопасность. Испытания показали, что пятиместная модель отлично выдерживает боковой, фронтальный и задний удары.
Машина оснащена бензиновым мотором 2,4 л мощностью 178 л.с., который сочетается с легким и компактным автоматом Shiftronic. К слову, автоматическую коробку передач можно переключать вручную, используя подрулевые лепестки. Также в оснащении Сонаты имеются:
антиблокировочная система тормозов,
дисковые тормоза на всех колёсах,
фронтальные и боковые подушки безопасности,
амортизаторы с изменяемой жесткостью (ASD) – гарантия отменной управляемости и комфорта на шоссе, бездорожье, асфальте,
система стабилизации Vehicle Dynamic Control,
система Hill-start Assist Control, которая помогает ехать под горку,
система Brake Assist, которая обеспечит безопасное и эффективное торможение.
Hyundai Sonata – отличный семейный и даже деловой автомобиль, который можно взять в прокат в Киеве без залога и бюрократической волокиты. Минимум хлопот, максимум удовольствия от владения автомобилем своей мечты.

Отзывы
Катерина
11.03.2020

Отличное авто, давно пользуюсь услугами этой компании . Ребята очень приятные , все быстро оформляют, машина всегда чистая . Спасибо