en

Lexus LX 570

No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 199 $
5 - 14 days 169 $
15 - 30 days 129 $
from 31 days 109 $
Characteristics of cars
А/С
5
5
14 /100 km
Body typeSUV
Transmission typeautomat
Engine capacity3.0 л
Fuel typediesel
Interesting information
Car description

Lexus LX 570 – ultra premium SUV, which has no equal
Lexus LX570, is the best SUV, which is hardly equal contender in the automotive market. The interior can comfortably accommodate up to 8 people. On the roads this powerful car will show all their zeal, character, and leadership. For many car enthusiasts, the Lexus remains a dream car that dreamed and legends. And here are a few reasons:
led headlight with powerful optical power trim chrome
massive rims in size 21 inches,
automatic two-piece rear door,
adaptive suspension,
excellent noise insulation even at a set speed.
Under the hood, the Lexus LX 570 engine 5.7 l and a capacity of 367 HP Automatic transmission has 8 steps and switches petals under the steering wheel. 8 cylinders will drive this off-road giant to 100 km/h in 7.7 seconds. For such a big car is an excellent indicator. Anyway, he is capable of much, any call to the Lexus LX 570 takes advantage and performs any tasks set before him, it would be the desire of the driver.
Luxurious decor and functionality of the cabin
LX 570 is a good example of how to design the interior of such an expensive car. Japanese designers worked on the creation of an exemplary car interior luxury, they did everything they could to make the passengers and the driver felt the greatest comfort and ease in management, despite the impressive dimensions of this giant. The cabin is a paste made of natural mahogany, natural soft leather and high strength chrome-plated parts. As for the functionality, the dashboard is right under the driver's hand, and a large touch screen multimedia system is intuitive to use.
In one word, luxury giant Lexus LX 570 proves its title of supercar. And if you like the aesthetics of this car, you can always rent in Kiev, the car of your dreams. Without delay and hassle, no collateral and other complicating nuances that separate you from the dreams, you can book a car in SVCAR.

Comments
Other recommended Suv class cars
Not available
Suv
Rent Mitsubishi Pajero Wagon
3.0 l | diesel | automat
А/С
5
5
12 /100 km
No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 79 $
5 - 14 days 75 $
15 - 30 days 69 $
from 31 days 65 $
Not available
Suv
Rent Mitsubishi Pajero Sport
2.0 l | bensin | automat
А/С
5
5
9 /100 km
No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 65 $
5 - 14 days 55 $
15 - 30 days 50 $
from 31 days 45 $
Not available
Suv
Rent Renault Duster
1.5 l | diesel | automat
А/С
5
5
5,5 /100 km
No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 69 $
5 - 14 days 65 $
15 - 30 days 49 $
from 31 days 39 $

ru

Lexus LX 570

С залогом Стоимость в сутки Без залога
1 - 4 дней 286 $
5 - 14 дней 260 $
15 - 30 дней 234 $
от 31 дней 208 $
Характеристика авто
А/С
5
5
14 /100 км
Тип кузовавнедорожник
Тип трансмиссииавтомат
Объем двигателя3.0 л
Тип топливадизель
Интересная информация
Описание авто

Lexus LX 570 – ультрапремиальный внедорожник, которому нет равных
Лексус LX570 – культовый внедорожник, которому вряд ли найдется равный соперник на автомобильном рынке. В его салоне комфортно могут разместиться до 8 взрослых человек. На бездорожье этот мощный автомобиль покажет всю свою прыть, характер и лидерство. Для многих автолюбителей Лексус остается машиной мечты, о которой грезят и слагают легенды. И вот несколько причин:
светодиодные фары с мощной оптической силой и отделкой из хрома,
массивные диски размером в 21 дюймов,
автоматическая двухсекционная задняя дверь,
адаптивная подвеска,
отменная шумоизоляция даже при наборе большой скорости.
Под капотом Лексус LX 570 мотор 5,7 л и мощностью в 367 л.с. Автоматическая коробка передач имеет 8 ступеней и переключается лепестками под рулем. 8 цилиндров разгонят этого внедорожного гиганта до 100 км/ч за 7,7 секунды. Для такого немаленького автомобиля – это отменный показатель. Да и вообще, он способен на многое, любой вызов Lexus LX 570 принимает с достоинством и выполняет любые поставленные перед ним задачи, было бы желание у водителя.
 Роскошное убранство и функциональность салона
LX 570 – яркий пример того, как нужно оформлять интерьер такого дорогого автомобиля. Японские дизайнеры отлично потрудились над созданием образцового интерьера автомобиля люкс-класса, они сделали всё возможное, чтобы пассажиры и водитель ощущали максимальный комфорт и легкость в управлении, невзирая на внушительные габариты этого гиганта. В салоне есть вставки из натурального красного дерева, натуральная мягкая кожа и высокопрочные хромированные детали. Что касается функционала, приборная панель находится аккурат под рукой водителя, а большой сенсорный экран мультимедийной системы интуитивно понятен в использовании.
Одним словом, фешенебельный великан Lexus LX 570 подтверждает свое звание элитного автомобиля. И если вам близка эстетика этого автомобиля, всегда можно взять в аренду в Киеве машину своей мечты. Без промедлений и лишних хлопот, без залога и прочих усложняющих нюансов, которые отделяют вас от мечты, вы можете забронировать автомобиль в компании SVCAR. 

Отзывы