en

Mercedes-Benz C-class

No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 99 $
5 - 14 days 85 $
15 - 30 days 79 $
from 31 days 65 $
Characteristics of cars
А/С
4
5
8.0 /100 km
Body typesedan
Transmission typeautomat
Engine capacity2.0 л
Fuel typebensin
Interesting information
Car description

Mercedes-Benz C-class – excellent level of comfort and the highest quality
Fourth generation C-class sedan is more massive and impressive dimensions of the car. Though the machine and increased the size of the wheelbase, but from this it does not become heavier. The weight of the car managed to reduce 100 kg thanks to the use of the body structure aluminium and composite materials, steels, hot forming of steels and heavy-duty. This significant simplification in the weight of transport means allowed to make it more economical in terms of fuel consumption, which in turn gave many other benefits.
By increasing the wheelbase of the car increased free space inside, especially this increase will be able to feel the rear seat passengers. Salon of the sedan of C-class, as befits Marche Mercedes Benz, created at the highest technical level of high quality materials. The interior uses wood inserts for a virtually seamless finish from soft leather.
Less weight – more benefits
If you are planning to rent in Kiev sedan S-class', then you need to know what to expect from this car. The Central console is equipped with a colour touch display with two dials on either side of him. Seat the front row have a clear anatomical shape, good side support and a futon cushion in the lumbar. Transmission – semidiaphanous automatic, and its selector is on the steering column. Electromechanical Parking foot brake comfortably controlled by using the key. Due to dvukhsloinoi front Windows in car still good insulation.
Also the car is equipped with climate control, which is adjusted in accordance with GPS data. So, going into the tunnel, the system will automatically start the recirculated air mode. In addition to the interior space, the developers of the Mercedes C-class ' has also increased, and trunk, impressive 481 l of useful volume will allow shipping time for large amount of cargo. In the exterior it clearly, boldly, gracefully. Class car is easily recognizable by the characteristic aerodynamic profile with a flowing roofline and a long sloping hood. In the rear all the optics has led "filling". 
Sedan Mercedes-Benz C-class air suspension that automatically adjusts ride height depending on speed and load of the car.The list of security systems and electronic assistants is quite impressive:
 adaptive cruise control, which allows you to automatically keep the car in the right lane,
 frontal collision avoidance system, which operates at speeds up to 200 km / h,
 video surveillance system,
 electronic parking assistants,
 recognition system for the installed child seat in the front passenger seat, which will disable the airbag,
 The Intelligent Light System lighting control system is responsible for the review in accordance with road conditions (it itself switches the headlights from high to low and back),
 adaptive emergency braking system BAS Plus,
 Pre-Safe brake system.
 When such a smart army of systems and all kinds of electronics is on guard for the safety of Mercedes-Benz passengers, you don’t have to worry.  To rent such a car in Kiev means to reduce the risks of unpleasant situations and increase the chances of having a good time driving the charismatic Mercedes-Benz S-Class.

Comments
Other recommended Business class cars
New model
Business
Rent Infinity Q50
2.0 l | bensin | automat
А/С
4
5
7.0 /100 km
No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 59 $
5 - 14 days 55 $
15 - 30 days 49 $
from 31 days 45 $
Business
Rent BMW 530 G30
2.0 l | bensin | automat
А/С
4
5
9.0 /100 km
No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 135 $
5 - 14 days 120 $
15 - 30 days 109 $
from 31 days 99 $
Sale
Business
Rent Honda Accord
2.4 l | bensin | automat
А/С
4
5
8.5 /100 km
No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 70 $
5 - 14 days 65 $
15 - 30 days 55 $
from 31 days 50 $

ru

Mercedes-Benz C-class

Без лимита / км Стоимость в сутки С лимитом / км
1 - 4 дней 65 $
5 - 14 дней 55 $
15 - 30 дней 49 $
от 31 дней 45 $
Характеристика авто
А/С
4
5
8.0 /100 км
Тип кузоваседан
Тип трансмиссииавтомат
Объем двигателя2.0 л
Тип топливабензин
Интересная информация
Описание авто

Mercedes-Benz C-class – отменный уровень комфорта и высочайшее качество
Четвертое поколение седана С-class – это массивный и более внушительный по габаритам автомобиль. Хоть машина и увеличила размеры колесной базы, но от этого она не стала тяжелее. Массу авто удалось уменьшить на 100 кг благодаря использованию в конструкции кузова алюминия, композитных материалов, сталей горячей формовки и сталей сверхпрочных. Такое существенное «облегчение» в весе транспортого средства позволило сделать его более экономичным в плане топливного потребления, что в свою очередь дало много других преимуществ.
За счет увеличения колесной базы автомобиля прибавилось свободного места и внутри, особенно эту прибавку смогут ощутить пассажиры задних сидений. Салон седана C-class, как и полагается марке Mercedes Benz, создан на высочайшем техническом уровне из высококлассных материалов. В интерьере используются вставки под дерево, практически бесшовная отделка из мягкой кожи.
Меньше веса – больше преимуществ
Если вы планируете взять в прокат в Киеве седан С-сlass, тогда вам необходимо знать, чего же ждать от этого автомобиля. Центральная консоль оснащена цветным сенсорным дисплеем с двумя циферблатами по обе стороны от него. Сиденья переднего ряда имеют четкие анатомические формы, хорошую боковую поддержку и трансформируемый валик в поясничном отделе. Коробка передач – семидиапазонная автоматика, а ее селектор расположен на рулевой колонке. Электромеханическим стояночным ножным тормозом удобно управлять с помощью клавиши. За счет двухслойности передних стекол в автомобиле сохраняется хорошая шумоизоляция.
Также авто оснащено системой климат-контроля, которая подстраивается в соответствии с данными GPS. Так, въезжая в тоннель, система автоматически запустит режим рециркуляции воздуха. Кроме внутрисалонного пространства, разработчики Mercedes C-сlass также увеличили и багажник, внушительные 481 л полезного объема позволят перевезти за раз большое количество груза. В экстерьере всё очень четко, рельефно, изящно. Класс автомобиля легко узнаваем по характерному аэродинамическому профилю с ниспадающей линией крыши и длинному покатому капоту. В задней части кузова вся оптика имеет светодиодную «начинку». 
Седан Мерседес-Бенц C-class оснащен пневматической подвеской, которая сама регулирует дорожный просвет в зависимости от скоростного режима и степени загруженности авто. Список систем безопасности и электронных помощников довольно внушительный:
адаптивный круиз-контроль, который позволяет автоматически удерживать машину в нужной полосе,
система предотвращения фронтальных столкновений, которая работает при скорости до 200 км/ч,
система кругового видеообзора,
электронные ассистенты автоматической парковки,
система распознавания установленного детского кресла на переднем пассажирском кресле, которая отключит подушку безопасности,
система управления освещением Intelligent Light System отвечает за обзор в соответствии с дорожными условиями (сама переключает свет фар с дальнего на ближний и обратно),
адаптивная система экстренного торможения BAS Plus,
тормозная система Pre-Safe.
Когда на страже безопасности пассажиров Mercedes-Benz такая «умная» армия систем и всевозможной электроники, волноваться не приходится. Взять такое авто напрокат в Киеве – значит уменьшить риски неприятных ситуаций и увеличить шансы приятного времяпрепровождения за рулем харизматичного Мерседес-Бенц С-класса.

Отзывы
Другие рекомендуемые авто класса Бизнес
Бизнес
Аренда BMW 530 G30
2.0 л | бензин | автомат
А/С
4
5
9.0 /100 км
Без лимита / км Стоимость в сутки С лимитом / км
1 - 4 дней 127 $
5 - 14 дней 110 $
15 - 30 дней 98 $
от 31 дней 84 $
Бизнес
Аренда Lexus ES 250
2.5 л | бензин | автомат
А/С
4
5
10 /100 км
Без лимита / км Стоимость в сутки С лимитом / км
1 - 4 дней 89 $
5 - 14 дней 79 $
15 - 30 дней 69 $
от 31 дней 59 $
Скидка
Бизнес
Аренда Mazda 6
2.2 л | дизель | автомат
А/С
4
5
6 /100 км
Без лимита / км Стоимость в сутки С лимитом / км
1 - 4 дней 55 $
5 - 14 дней 52 $
15 - 30 дней 50 $
от 31 дней 45 $