en

Mitsubishi Lancer X

No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 45 $
5 - 14 days 40 $
15 - 30 days 35 $
from 31 days 30 $
Characteristics of cars
А/С
4
4
8 /100 km
Body typesedan
Transmission typeautomat
Engine capacity2.0 л
Fuel typebensin
Interesting information
Car description

Mitsubishi LancerX – stylish sedan with a sporty character
Architecture body Lancer X looks sporty, stylish, slightly aggressive. Such an emotional first impression created by the design of the front air intake of the sedan smoothly into the grille and resembles a large mouth. Many owners describe the car as extremely reliable, spacious, dynamic, with his unusual charm and excellent technical data. It has advanced technology and rich engineering heritage of the legendary automaker Mitsubishi Motors.
High-dynamic performance Mitsubishi Lancer X provides a proprietary electronic control system valve timing MIVEC, but the car meets the strictest environmental standards. For the reduction of harmful emissions and the reliability of starting the engine is responsible to install the iridium plugs. Under the hood the Lancer X petrol engine capacity of 2 liters and output of 150 HP, and the drivetrain has a 6-band CVT CVT SportronicR with gear shift paddles. Brake disc mechanisms, and the front pair of wheels – ventilated. 
H3: Lancer X road – race car, available to everyone
Signature Jet Fighter grille, low rise, deep-set headlamps narrowed, and developers of Mitsubishi, would be the perfect family sedan with sporty character. When creating this car a team of designers and engineers used decades of experience and best practices 35-year racing history of the model.
Aerodynamic body kit and rear spoiler loudly claimed the ownership of the vehicle to the sports class. A raised bonnet with swage line, tapering towards the grille adds to the exterior of the car sports rage and draws attention to the predatory look of the headlights. Equipment and interior decoration Lancer X done efficiently, wisely. Machine equipment does not cause difficulties for users and has established itself as quite reliable. Noise isolation average. In General, the tenth generation of the sports sedan Lancer X is one of the most commercially successful in the history of the model.
The interior space in full openwork
The center console is made of plastic, carbon and equipped with a color LCD display high quality and informative. The steering wheel, the handbrake handle and gear box with leather covering. Also on the steering wheel located paddles shift, control keys audio system, and he tilts. The front seats are thick, comfortable, with all necessary adjustments. The trunk of the sedan is relatively small – 400 HPThe safety of the Mitsubishi LancerX was confirmed by EuroNCAP testing and was awarded five stars out of 5. The car has active and passive safety systems: ABS, MABS, EBD.
 Despite all the sportiness and dynamic nature of the car, Lancer X perfectly established itself as a youth, family sedan, preferring a measured ride.  If this model meets your requirements, you can order a car rental in Kiev at a very attractive price.  The best rental conditions, beneficial for both parties to the transaction, and the ability to order a car without a deposit - all this you can get at SVCAR.

Comments
Other recommended Middle class cars

ru

Mitsubishi Lancer X

С залогом Стоимость в сутки Без залога
1 - 4 дней 77 $
5 - 14 дней 72 $
15 - 30 дней 64 $
от 31 дней 59 $
Характеристика авто
А/С
4
4
8 /100 км
Тип кузоваседан
Тип трансмиссииавтомат
Объем двигателя2.0 л
Тип топливабензин
Интересная информация
Описание авто

Mitsubishi LancerX – стильный седан со спортивным характером
Архитектура кузова Lancer Х выглядит спортивно, стильно, слегка агрессивно. Такое эмоциональное первое впечатление создается благодаря дизайну переднего воздухозаборника седана, который плавно переходит в радиаторную решетку и напоминает большую пасть. Многие автовладельцы характеризуют автомобиль как исключительно надежный, просторный, динамичный, со своим необычным шармом и отличными техническими данными. В нем есть и передовые технологи, и богатое инженерное наследие легендарного автоконцерна Mitsubishi Motors.
Высокие динамические показатели Митсубиши Лансер Х обеспечивает фирменная система электронного управления фазами газораспределения MIVEC, но при этом авто соответствует самым строгим экологическим стандартам. За уменьшение вредных выбросов и надежность запуска двигателя отвечает установка иридиевых свечей. Под капотом Lancer Х установлен бензиновый движок объемом 2 л и мощностью 150 л.с., а в качестве трансмиссии предусмотрен 6-диапазонный вариатор SportronicR CVT с подрулевыми лепестковыми переключателями. В тормозной системе установлены дисковые механизмы, а на передней паре колес – вентилируемые. 
Н3: Lancer X – дорожный болид, доступный каждому
Фирменная решетка Jet Fighter, низкая посадка, глубоко посаженные прищуренные фары – так, по мнению разработчиков Митсубиши, должны выглядеть идеальные семейные седаны со спортивным норовом. При создании данного авто команда дизайнеров и инженеров использовала многолетний опыт и все ценные наработки 35-летней гоночной истории модели.
Аэродинамический обвес и задний спойлер громко заявляют о принадлежности автомобиля к спортклассу. Рельефный капот с выштамповкой, сужающейся к решетке радиатора, добавляет внешности авто спортивной злости и привлекает внимание к хищному взгляду фар. Оснащение и оформление салона Lancer X выполнено качественно, с умом. Оборудование машины не вызывает сложностей у пользователей и зарекомендовало себя как вполне надежное. Шумоизоляция среднего уровня. В целом, десятое поколение спортивного седана Лансер Х считается одним из самых коммерчески успешных в истории модели.
 Внутренне пространство – в полном ажуре
Центральная консоль сделана из пластика под карбон и оснащена цветным ЖК-дисплеем высокого качества и информативности. Руль, ручка ручного тормоза и коробки передач оформлены кожаной обшивкой. Также на рулевом колесе расположены лепестки переключения передач, клавиши управления аудиосистемой, а сам он регулируется по наклону. Передние кресла плотные, комфортные со всеми необходимыми регулировками. Багажник седана относительно небольшой – 400 л.
Безопасность Mitsubishi LancerX подтверждена тестированием EuroNCAP и была отмечена пятью звездами из 5. В машине есть системы активной и пассивной безопасности: ABS, MABS, EBD. 
Несмотря на всю спортивность и динамичный характер авто, Лансер Х отлично зарекомендовал себя как молодежный, семейный седан, предпочитающий размеренную езду. Если данная модель отвечает вашим требования, вы можете заказать прокат авто в Киеве по очень привлекательной цене. Лучшие условия аренды, выгодные для обеих сторон сделки, и возможность заказать машину без залога – всё это вы можете получить в компании SVCAR.

Отзывы