en

Mitsubishi Pajero Sport

No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 65 $
5 - 14 days 55 $
15 - 30 days 50 $
from 31 days 45 $
Characteristics of cars
А/С
5
5
9 /100 km
Body typeSUV
Transmission typeautomat
Engine capacity2.0 л
Fuel typebensin
Interesting information
Car description

Mitsubishi Pajero Sport – a comfortable family SUV
This SUV is hard to call the sport, anyway, and swiftness from the two-ton machine on the frame side members and the massive wheels should not be expected. But as for appearance, the Pajero Sport plenty of charisma, energy and respectability inherent in the sports car. The price of car rental in Kiev is very affordable. And with SVCAR this model it is possible to rent without Deposit. How is this possible? All the answers you will find on the active link on the conditions of hire.
The brainchild of Japanese automobile industry in their purpose not related to the category of city cars, however, the townspeople love for unrestricted freedom of movement. This car is often used by inhabitants of stone jungle as a universal. The proposed model in our catalog is equipped with an automatic transmission, which adapts to your riding style. 
Attention to detail and the little things
The front of the SUV makes a vivid impression, an abundance of chrome parts, a raised bumper and bunk with full led optics fill. The back of the "Sport" from trunk lid to bumper cover "trickle" lighting. By the way, the Luggage compartment Mitsubishi Pajero Sport in the five-door version fits this model car and has 700 liters of useful volume. 
Space in the car enough. Visibility from the Pajero Sport is excellent, nothing prevents the driver to monitor the situation overboard. Interior design is modest and not "flashy", but is consistent with trends: chetyrehspitsevy multifunctional steering wheel, solid centre console, color screen, 8 inch monitor multimedia center, the unit dual-zone climate control. The interior is made with high quality materials: the seats use genuine leather and good-quality plastics with glossy silver inserts in the dashboard, handles and door of the car. In the five-seat interior of the "Japanese" everything speaks of comfort and safety. Seats the front seats have a wide range of adjustment, good lateral support and a comfortable profile. Rear sofa – just the same Imperial place with unprecedented space, where freely can accommodate three adult passengers. 
Impressive capacity SUV
The potential of the SUV "Sport" is revealed in four modes of traction control in riding conditions on dirt, gravel, stones and sand. Before hundreds of car accelerates through 11.7 seconds on speed 182 km/h. In mixed mode the car will need 11 liters of gasoline per 100 km course. The SUV feels confident both on the asphalt pavement and beyond.The brake system justifies the name Sport, because in a car:
 all disk mechanisms
 adaptive ABS can change the operation algorithm depending on the included transmission mode.
 Pajero Sport is an all-terrain SUV and cruiser in the back of the car, which has no sticky road or bumpy suburban highway.

Comments
Other recommended Suv class cars
Suv
Rent Hyundai Tucson
2.0 l | bensin | automat
А/С
5
5
8 /100 km
No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 55 $
5 - 14 days 49 $
15 - 30 days 45 $
from 31 days 39 $
Not available
Suv
Rent Mitsubishi Pajero Wagon
3.0 l | diesel | automat
А/С
5
5
12 /100 km
No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 79 $
5 - 14 days 75 $
15 - 30 days 69 $
from 31 days 65 $
Suv
Rent Toyota Land Cruiser 200
3.0 l | diesel | automat
А/С
5
5
14 /100 km
No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 189 $
5 - 14 days 169 $
15 - 30 days 139 $
from 31 days 109 $

ru

Mitsubishi Pajero Sport

Без лимита / км Стоимость в сутки С лимитом / км
1 - 4 дней 65 $
5 - 14 дней 55 $
15 - 30 дней 50 $
от 31 дней 45 $
Характеристика авто
А/С
5
5
9 /100 км
Тип кузовавнедорожник
Тип трансмиссииавтомат
Объем двигателя2.0 л
Тип топливабензин
Интересная информация
Описание авто

Mitsubishi Pajero Sport – комфортный семейный внедорожник
Этот внедорожник сложно назвать спортивным, как ни крути, а стремительности от двухтонной машины на лонжеронной раме и массивных колесах ожидать не стоит. Но что касается внешнего облика, то в Pajero Sport предостаточно харизмы, энергичности и респектабельности, свойственных спорткарам. При этом цена аренды авто в Киеве весьма доступна. А с компанией SVCAR данную модель можно взять в прокат без внесения залога. Как такое возможно? Все ответы вы найдете по активной ссылке об условиях проката.
Детище японского автопрома по своему назначению не относится к разряду городских автомобилей, однако именно горожанам он полюбился за неограниченную свободу передвижения. Данный автомобиль часто используется жителями каменных джунглей в качестве универсала. Предлагаемая модель в нашем каталоге оснащена автоматической трансмиссией, которая приспосабливается к вашему стилю езды. 
Внимание к деталям и мелочам
Передняя часть внедорожника производит яркое впечатление изобилием хромированных деталей, рельефным бампером и двухъярусной оптикой с полностью светодиодным наполнением. Заднюю часть «Спорта» от крышки багажника и до бампера опоясывают «струйки» светотехники. К слову, багажное отделение Mitsubishi Pajero Sport в пятидверной версии соответствует этому немаленькому автомобилю и насчитывает 700 л полезного объема. 
Места в машине предостаточно. Обзор у Pajero Sport превосходный, ничто не мешает водителю мониторить ситуацию за бортом. Оформление салона скромное и не «кричащее», но вполне соответствует модным трендам: четырехспицевый мультифункциональный руль, солидная центральная консоль, цветной дисплей, 8-дюймовый монитор мультимедийного центра, блок двухзонного климат-контроля. Отделка салона выполнена качественными материалами: в обшивке сидений используется натуральная кожа, а добротные пластики с глянцевыми и серебристыми вставками – в торпедо, ручках и дверях машины. В салоне пятиместного «японца» всё говорит о комфорте и безопасности. Сиденья переднего ряда имеют широкий диапазон регулировок, хорошую боковую поддержку и максимально удобный профиль. Задний диван – просто-таки царское место с невиданным простором, где вольготно смогут разместиться даже трое взрослых пассажиров. 
Впечатляющий потенциал полноприводного внедорожника
Потенциал внедорожника «Спорт» раскрывается в четырех режимах работы противобуксовочной системы в условиях езды по грязи, гравию, камням и песку. До сотни машина разгоняется через 11,7 секунд на скорости 182 км/ч. В смешанном режиме авто понадобится 11 л бензина на 100 км ходу. Внедорожник чувствует себя уверенно как на асфальтном покрытии, так и за его пределами. Тормозная система оправдывает название Sport, потому что в авто:
все механизмы дисковые,
адаптивная АБС может менять алгоритм работы в зависимости от включенного режима трансмиссии.
Pajero Sport – это «всепролазный» внедорожник и крейсер в дном кузове, которому ни по чем вязкое бездорожье или ухабистое загородное шоссе.

Отзывы