en

Mitsubishi Pajero Wagon

No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 79 $
5 - 14 days 75 $
15 - 30 days 69 $
from 31 days 65 $
Characteristics of cars
А/С
5
5
12 /100 km
Body typeSUV
Transmission typeautomat
Engine capacity3.0 л
Fuel typediesel
Interesting information
Car description

Mitsubishi Pajero Wagon – the choice of connoisseurs
Despite the impressive volume of the diesel 3 liter engine, the car is rather lacking in ambition. Fuel consumes on average 11-12 liters per 100 km. 200 BHP for this class car with a diesel engine is not prohibitive, but the torque just cargo, 441 Nm delivers 2000 rpm. Pull this SUV does not hold, and there was the need for a diesel Wagon could pull a small train, or maybe even not on rails, and off-road.
Pajero Car – an example of endurance on off-road and charisma, it's a Japanese tractor in the respectable guise of an SUV. The body and the platform itself, which built the car, reliable and tested more than one dozen years, not one thousand kilometers of impassable terrain. And it's all thanks to:
the all-wheel drive Super Select,
reducing the number of transmissions,
the differential lock. 
The car's interior is no frills, the frills, pomp and luxury. All materials trim is plain, but good quality, pleasant to the touch plastics on the tunnel – brutal leverage, but all the equipment is made with care and conscience. There are no flimsy designs and useless details. All the place and to the point. In the center is a console with a large color display. The controls are comfortable, the steering wheel is multifunctional and is adjustable only for tilt. Comfortable seats in the first and second row, driver's seat with five adjustments. The Luggage compartment is simply huge when folded seats of the third row. In the basic configuration Pajero Wagon provided:
climate control,
CD receiver,
xenon optics,
cruise control,
rear air conditioner with manual control.
In short, if you don't just need a respectable SUV, and in a sense, a reliable tank that can overcome the road and off road in all weather conditions, please note that the Japanese Pajero. And even better – try it out. The company SVCAR provides the ability to rent a car in Kiev without bail on favorable terms.

Comments
Other recommended Suv class cars
Suv
Rent Hyundai Tucson
2.0 l | bensin | automat
А/С
5
5
8 /100 km
No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 55 $
5 - 14 days 49 $
15 - 30 days 45 $
from 31 days 39 $
Not available
Suv
Rent Mitsubishi Pajero Sport
2.0 l | bensin | automat
А/С
5
5
9 /100 km
No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 65 $
5 - 14 days 55 $
15 - 30 days 50 $
from 31 days 45 $
Suv
Rent Toyota Land Cruiser 200
3.0 l | diesel | automat
А/С
5
5
14 /100 km
No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 189 $
5 - 14 days 169 $
15 - 30 days 139 $
from 31 days 109 $

ru

Mitsubishi Pajero Wagon

Без лимита / км Стоимость в сутки С лимитом / км
1 - 4 дней 79 $
5 - 14 дней 75 $
15 - 30 дней 69 $
от 31 дней 65 $
Характеристика авто
А/С
5
5
12 /100 км
Тип кузовавнедорожник
Тип трансмиссииавтомат
Объем двигателя3.0 л
Тип топливадизель
Интересная информация
Описание авто

Mitsubishi Pajero Wagon – выбор ценителей
Несмотря на внушительный объем дизельного мотора 3 л, автомобиль достаточно скромен в запросах. Горючее расходует в среднем 11–12 л на 100 км пути. Мощность 200 л.с. как для такого класса авто с дизельным движком не запредельная, но крутящий момент — просто грузовой, 441 Нм выдает уже с 2000 оборотов в минуту. Тяги этому внедорожнику не занимать, а случись необходимость – дизельный Wagon сможет потянуть за собой небольшой железнодорожный состав и, возможно даже, не по рельсам, а по бездорожью.
Паджеро Вагон – пример абсолютной выносливости на офф-роуде и харизмы, это японский трактор в солидном обличии внедорожника. Кузов и сама платформа, на которой построен автомобиль, надежны и проверены не одним десятком лет, не одной тысячей километров непролазного бездорожья. А всё это благодаря:
системе полного привода Super Select,
понижающей ряд трансмиссии,
блокировке дифференциалов. 
В отделке салона нет изысков, вычурности, помпезности и люкса. Все материалы обшивки незамысловатые, но качественные, приятные на ощупь пластики, на тоннеле – брутальные рычаги, но всё оснащение сделано с умом и на совесть. Здесь нет хлипких конструкций и бесполезных деталей. Всё к месту и по делу. По центру расположена консоль с большим цветным дисплеем. Органы управления расположены удобно, руль — мультифункциональный и регулируется только по углу наклона. Комфортабельные сиденья и в первом, и во втором ряду, водительское кресло оснащено пятью регулировками. Багажное отделение – просто огромное при сложенных сиденьях третьего ряда. В базовой комплектации Паджеро Вагон предусмотрены:
климат-контроль,
CD-ресивер,
ксеноновая оптика,
круиз-контроль,
задний кондиционер с ручным управленим.
Словом, если вам нужен не просто респектабельный внедорожник, а в каком-то смысле надежный «танк», который сможет преодолеть дорогу и бездорожье при любых погодных условиях, обратите внимание на этого японца Паджеро. А еще лучше – испытайте его возможности. Компания SVCAR предоставляет возможность взять в прокат авто в Киеве без залога на выгодных условиях. 

Отзывы
Другие рекомендуемые авто класса Внедорожники
Внедорожники
Аренда Toyota RAV-4
2.0 л | бензин | автомат
А/С
5
5
7.1 /100 км
Без лимита / км Стоимость в сутки С лимитом / км
1 - 4 дней 59 $
5 - 14 дней 55 $
15 - 30 дней 49 $
от 31 дней 45 $
Внедорожники
Аренда BMW X 1
2.0 л | бензин | автомат
А/С
5
5
6 /100 км
Без лимита / км Стоимость в сутки С лимитом / км
1 - 4 дней 65 $
5 - 14 дней 59 $
15 - 30 дней 55 $
от 31 дней 49 $
Внедорожники
Аренда Nissan Qashqai
1.2 л | бензин | автомат
А/С
5
5
5 /100 км
Без лимита / км Стоимость в сутки С лимитом / км
1 - 4 дней 50 $
5 - 14 дней 47 $
15 - 30 дней 42 $
от 31 дней 38 $