en

Renault Duster

No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 69 $
5 - 14 days 65 $
15 - 30 days 49 $
from 31 days 39 $
Characteristics of cars
А/С
5
5
5,5 /100 km
Body typeSUV
Transmission typeautomat
Engine capacity1.5 л
Fuel typediesel
Interesting information
Car description

Solid Renault Duster: designed to dominate the continents 
Solid French crossover Duster due to several design elements:
the original radiator grille with double horizontal bar,
a powerful front bumper, framed by high quality plastic lower air intake,
segmented headlamps with daytime running lights,
protective "ski",
rounded fog lamps,
dual led front and rear optics, which give the exterior a touch of elegance and aggressiveness.
But the whole point Duster with its features of a true SUV is revealed in a side car — there emerges the original stamping curved, high wheel arches, but wide doorway you can see the video tab. Footrest car in the form of overlays also have their own aesthetic and give the profile of the crossover finished look. The car is designed based on the family of Logan, and shared between them – 60 % of the parts. Economical 1.5 l diesel unit consumes 5.5 l of fuel per 100 km course. 
Aft of the SUV attracted the attention of the original form marker lamps, a wide door has a roomy Luggage compartment, the expressive element in the form of a chromed sleeve that peeks out from metallic pads. Weighs all this stylish French crossover in the range of 1280 – 1450 kg. the Inside is just as beautiful and functional as the outside
Insulation is much better than in earlier releases of the model. And class interior manufacturer raised to a higher level thanks to the improved dashboard and centre panel, high quality finishing materials. The interior was more open seats for small Luggage and the necessary detail. In the list of equipment includes a gear shift indicator (GSI) – he'll give us a signal of when to produce gears. In the basic version are available:
ABS,
immobilizer, 
hydraulic power steering
wheels with ventilated brake zami with a diameter of 269 mm,
16 inch steel wheels.
Attractive, functional interior, excellent permeability, excellent driving performance, the efficiency of crossover – that is to love the Duster. And with such affordable cost of car rental in Kiev from the company SVCAR to love Renault Duster even more. SVCAR offers two options of rental: with Deposit and without Deposit.

Comments
Other recommended Suv class cars
Not available
Suv
Rent Mitsubishi Pajero Wagon
3.0 l | diesel | automat
А/С
5
5
12 /100 km
No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 79 $
5 - 14 days 75 $
15 - 30 days 69 $
from 31 days 65 $
Not available
Suv
Rent Mitsubishi Pajero Sport
2.0 l | bensin | automat
А/С
5
5
9 /100 km
No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 65 $
5 - 14 days 55 $
15 - 30 days 50 $
from 31 days 45 $
Suv
Rent Toyota Land Cruiser Prado
4.0 l | bensin | automat
А/С
5
5
13 /100 km
No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 139 $
5 - 14 days 119 $
15 - 30 days 99 $
from 31 days 89 $

ru

Renault Duster

Без лимита / км Стоимость в сутки С лимитом / км
1 - 4 дней 49 $
5 - 14 дней 45 $
15 - 30 дней 39 $
от 31 дней 35 $
Характеристика авто
А/С
5
5
5,5 /100 км
Тип кузовавнедорожник
Тип трансмиссииавтомат
Объем двигателя1.5 л
Тип топливадизель
Интересная информация
Описание авто

Солидный Renault Duster: созданный покорять континенты 
Солидный внешний вид французского кроссовера Duster обусловлен несколькими дизайнерскими элементами:
оригинальной радиаторной решеткой с двойной горизонтальной планкой,
мощным передним бампером, обрамленному качественным пластиком нижнего воздухозаборника,
сегментированными фарами головного света с дневными ходовыми огнями,
защитной «лыжей»,
округлыми противотуманными фарами,
двойной светодиодной передней и задней оптикой, которые придают экстерьеру элегантности и агрессивности.
Но вся суть Duster с его чертами истинного внедорожника раскрывается при боковом осмотре авто — здесь проступает оригинальная штамповка изогнутых, высоко расположенных колесных арок, а вот на широких проемах дверей виднеется прямая выштамповка. Подножки авто в виде накладок тоже имеют свою эстетику и придают профилю кроссовера законченный вид. Автомобиль сконструирован на базе семейства Логан, а общего между ними – 60 % деталей. Экономичный 1,5 л дизельный агрегат расходует 5,5 л топлива на 100 км ходу. 
На корме паркетника привлекают внимание оригинальная форма габаритных фонарей, широкая дверь вместительного багажного отделения, экспрессивный элемент в виде хромированного патрубка, который выглядывает из-под металлизированной накладки. Весит весь этот стильный французский кроссовер в пределах 1280 – 1450 кг.Внутри так же красиво и функционально, как и снаружи
Шумоизоляция авто стала гораздо лучше, чем в более ранних выпусках модели. Да и класс интерьера производитель поднял на уровень выше благодаря усовершенствованной приборной и центральной панели, качественных отделочных материалов. В салоне стало больше открытых мест для небольшой поклажи и нужных мелочей. В списке оснащений имеется индикатор переключения передач (GSI) – он подаст знак о том, когда лучше производить переключение передач. В базовой версии доступны:
ABS,
иммобилайзер, 
гидравлический усилитель руля,
колеса с вентилируемыми тормо зами диаметром 269 мм,
16 дюймовые стальные диски.
Привлекательный, функциональный интерьер, отличная проходимость, отменные ходовые качества, экономичность кроссовера – вот за что стоит любить Дастер. А с такой доступной стоимостью аренды авто в Киеве от компании SVCAR можно полюбить Renault Duster еще сильнее. SVCAR предлагает два варианта проката авто: с залогом и без внесения залоговой суммы.

Отзывы