en

Tesla Model S

No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 199 $
5 - 14 days 169 $
15 - 30 days 139 $
from 31 days 109 $
Characteristics of cars
А/С
4
5
420 /100 km
Body typesedan
Transmission typeautomat
Engine capacity85kw л
Fuel typeelectro
Interesting information
Car description

Tesla Model S – electric car that became a dream
If you are a supporter of eco-friendly lifestyle and everything that protects our planet, then the super-electric car Tesla Model S for you! This is probably the most powerful, safe and comfortable electric car, which organically combines high-tech style and functionality. The development of an American engineer Elon musk won worldwide fame and popularity thanks to the excellent technical performance super-car, which at the moment is an excellent alternative to vehicles with internal combustion engines. This is not just a successful car with the touch of sporty style is a true revolutionary, which so long sought progressive mankind. 
Since 2012, luxury liftback Tesla Model S began to change the world for the better, and today he has become a leader not only in category of electric cars. By the way, almost all the major market players produce their electric cars, just in case, even if they don't really believe in the development of this technology. And while the automakers released under the brand little-known lineup of environmentally friendly cars, Tesla has long been on everyone's lips. These electric cars have set a trend for the development of new technologies for the near future. 
The five-door electric car "Tesla" is equipped with a lithium-ion battery capacity of 85 kWh, has the largest range of 426 km without recharging and has a reputation as the safest vehicle on the road. Unlike traditional cars with internal combustion engines under the hood, the Tesla has no engine, there is a small trunk capacity of 150 liters, and at the rear of the car, too, the Luggage compartment 745 l, you can easily fit two car seats or Bicycle.
Electronic filling of the supercar – one of the main pieces of Tesla
Liftback Model S is a special car in every sense. With a total weight of 2108 kg and 5 m length of the machine more than half a ton falls on battery. The American engineers have achieved the ideal drag coefficient is 0.24. Also the features of electric cars include:
software machine powered by NVIDIA Tegra 3 and is constantly being improved by getting new firmware updates
free battery charging network of Tesla Supercharger stations, which will comfortably travel in Europe,
the autopilot on Tesla is constantly improving and updating its road map for new data,
to open and operate the car using a smart key,
the inclusion of the Model S by pressing the brake pedal
the ability to monitor the machine status from your smartphone. 
The highlight of all this electronic equipment – large 17-inch touch screen, which is located to the right of the steering wheel and replaces the conventional center console.This is the heart of electric car control, from the screen you can control all the settings and functions of the car, go online via wireless 3G.
 Minimum buttons - maximum electronics
 At Tesla, developers have minimized the number of buttons and mechanical controls.  Now all control is concentrated in a large touch screen.  A few mechanical buttons still remained:
 on the steering wheel and steering column,
 turn and wiper switches
 forward and reverse handle.
 Another information screen, located behind the wheel, shows information about the status of the battery, mileage, speed, etc.  under the steering column - two pedals, most often use one - the accelerator.  Terrible thing, but the clutch as such is completely absent in the Model S, and brakes are used only in emergency cases.
 In every detail of the interior, everything suggests that this electric car belongs to the premium class.  If qualities like economy, environmental friendliness, dynamics and comfort are important to you, take a look at the electric Model S. Perhaps electric cars will become the main transport of the future.  In the meantime, you can rent a car in Kiev and get to know its device closer.  At SVCAR you will find favorable rental conditions and attractive prices.

Comments
Other recommended Electric class cars

ru

Tesla Model S

Без лимита / км Стоимость в сутки С лимитом / км
1 - 4 дней 199 $
5 - 14 дней 169 $
15 - 30 дней 139 $
от 31 дней 109 $
Характеристика авто
А/С
4
5
420 /100 км
Тип кузоваседан
Тип трансмиссииавтомат
Объем двигателя85kw л
Тип топливаЭлектро
Интересная информация
Описание авто

Tesla Model S – электрокар, который стал мечтой
Если вы сторонник экологичного лайфстайла и всего, что бережет нашу планету, тогда супер-электрокар Tesla Model S для вас! Пожалуй, это самый мощный, безопасный и комфортный электромобиль, в котором органично сочетаются хай-тек стиль и функциональность. Разработка американского инженера Илона Маска завоевала всемирную славу и популярность благодаря отменным техническим показателям супер-авто, который на данный момент является отличной альтернативой машинам с ДВС. Это не просто успешный автомобиль с ноткам спортивного стиля, это настоящий революционер, к созданию которого так долго стремилось прогрессивное человечество. 
С 2012 года люксовый лифтбек Tesla Model S начал менять мир к лучшему, и сегодня он стал лидером не только в категории электрических авто. К слову, почти все крупные игроки рынка производят свои электрокары, на всякий случай, даже если они не очень-то и верят в развитие этой технологии. И пока автоконцерны выпускают под своим брендом линейку малоизвестных экологичных авто, Tesla уже давно у всех на слуху. Именно эти электрические автомобили задали тренд развития новой технологии на ближайшее будущее. 
Пятидверный электрокар «Тесла» оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 85 кВт/ч, имеет самый большой запас хода в 426 км без подзарядки и слывет самым безопасным транспортным средством на дорогах. В отличие от классической машины с ДВС под капотом у Теслы нет движка, там расположен небольшой багажник емкостью 150 л, и в задней части авто тоже багажное отделение на 745 л, где свободно поместятся два детских кресла или велосипед.
 Электронная начинка суперкара – одна из главных фишек Теслы
Лифтбек Model S – это особенный автомобиль во всех смыслах. При общем весе в 2108 кг и 5 м длины машины более полтонны приходится на батареи. При этом американские инженеры добились идеального коэффициента лобового сопротивления – 0,24. Также к особенностям электрокара можно отнести:
программное обеспечение машины работает на платформе NVIDIA Tegra 3 и постоянно совершенствуется путем получения новых обновлений прошивки,
бесплатная зарядка батареи на сети заправок Тесла Суперчаржер, что позволит комфортно путешествовать по Европе,
автопилот от Тесла постоянно совершенствуется и обновляет свою дорожную карту новыми данными,
открыть и привести в действие автомобиль можно с помощью смарт-ключа,
включение Model S осуществляется нажатием на педаль тормоза,
возможность контролировать состояние машины со смартфона. 
Изюминка всего этого электронного оснащения – большой 17-дюймовый сенсорный экран, который расположен справа от руля и заменяет классическую центральную консоль. Это сердце управления электрокаром, с экрана вы можете управлять всеми настройками и функциями авто, выходить в интернет по беспроводному 3G. 
Минимум кнопок – максимум электроники
В салоне Tesla разработчики свели к минимуму количество кнопок и механических элементов управления. Теперь всё управление сосредоточено в большом сенсорном экране. Несколько механических кнопок всё же остались:
на руле и рулевой колонке,
переключатели поворотов и стеклоочистителей,
ручка переднего и заднего хода.
Еще один информационный экран, расположенный за рулем, показывает сведения о состоянии батареи, остатке пробега, скорости движения и т.д. под рулевой колонкой – две педали, чаще всего пользуются одной – акселератором. Страшное дело, но сцепление как таковое вообще отсутствует в Model S, а тормозами пользуются только в экстренных случаях. 
В каждой детали салона всё говорит о том, что данный электромобиль принадлежит к классу премиум. Если для вас важны такие качества, как экономичность, экологичность, динамика и комфорт, присмотритесь к электрической Model S. Возможно, электрокары станут главным транспортом будущего. А пока что можно взять машину на прокат в Киеве и познакомиться с ее устройством поближе. В компании SVCAR вас ждут выгодные условия аренды и приятные цены. 

Отзывы