en

Volkswagen Passat B7

No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 45 $
5 - 14 days 45 $
15 - 30 days 45 $
from 31 days 45 $
Characteristics of cars
А/С
4
5
6.3 /100 km
Transmission typeautomat
Engine capacity1.8 л
Fuel typebensin
Interesting information
Car description

Volkswagen Passat B7 is characterized by strict forms which are primarily visible in the optics of the model. The high roof of the car has a hint of arched shape. The German brand is also well recognized by the corporate style of the radiator grille - four thin chrome lines have become a characteristic feature, a hallmark of the brand.
Inside the Volkswagen Passat B7 everything is equipped at the highest level: the seats are trimmed with leather, the doors and the control panel are made of wood inserts, the seats are heated. In general, everything in the interior of the car suggests that this model belongs to the business class. In Passat B7, the driver will be able to start the car using a new ignition key the principle of which is not in the mechanism of turning the key in the socket but in depressing the brake pedal and pressing the key.
The three-spoke steering wheel is comfortable for maneuvering and fits comfortably in the hand.
Passat is undoubtedly a car for every day the sedan has charm and driver character, it is a compromise between sporty style and comfortable classics.
The trunk of the Passat B7 is quite voluminous, there are 565 liters of usable space. The car is equipped with a 1.8 TSI gasoline engine and is capable of developing up to 220 km/h on the highway. The model is equipped with an automatic transmission. For 100 km of track in a mixed style of car you need 6.1 liters of 95 gasoline.
If you set eyes on this practical business-class sedan call us and we will agree on favorable terms for renting a car. Car rental in SVcar company is always a quality service and the best cars!

Comments
SanSanych
14.11.2019

Благодарен сотрудникам салона на помощь. Выбрали и привезли автомобиль вместе с документами аренды просто под мой офис. Машину подбирали ребята самостоятельно, по заданным мною требованиям. Подошла идеально. Ставлю высший балл!

Ruslan
14.11.2019

Пассат – это роскошь по доступной цене. Салон автомобиля отделан кожей, на дверях и панели стильные деревянные вставки, отличная система термоконтроля. Машина укомплектована по последнему писку автомобильной моды. Функционал на высоте.

Other recommended Business class cars
Sale
Business
Rent Mazda 6
2.2 l | diesel | automat
А/С
4
5
6 /100 km
No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 55 $
5 - 14 days 52 $
15 - 30 days 50 $
from 31 days 45 $
New model
Business
Rent Toyota Camry 70
2.5 l | bensin | automat
А/С
4
5
8 /100 km
No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 79 $
5 - 14 days 69 $
15 - 30 days 59 $
from 31 days 49 $
Business
Rent Volkswagen Passat B8
1.8 l | bensin | automat
А/С
4
5
7 /100 km
No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 49 $
5 - 14 days 49 $
15 - 30 days 45 $
from 31 days 45 $

Volkswagen Passat B7

С залогом Стоимость в сутки Без залога
79 $ 1 - 4 дней
69 $ 5 - 14 дней
59 $ 15 - 30 дней
49 $ от 31 дней
Характеристика авто
А/С
4
5
6.3 /100 км
Тип кузоваседан
Тип трансмиссииавтомат
Объем двигателя1.8 л
Тип топливабензин
Интересная информация
Описание авто

Для Volkswagen Passat В7 характерны строгие формы, которые в первую очередь видны в оптике модели. Высокая крыша автомобиля имеет некий намек на арочную форму. Немецкий бренд также хорошо узнаваем по фирменному стилю решетки радиатора – четыре тоненькие хромированные линии стали характерной чертой, отличительным знаком марки.
В салоне Volkswagen Passat B7 все укомплектовано на высшем уровне: кресла отделаны кожей, двери и панель управления – деревянными вставками, сиденья – с подогревом. В целом все в инерьере автомобиля говорит о том, что данная модель принадлежит к бизнес-классу. В Пассате В7 водитель сможет завести авто с помощью нового ключа зажигания, принцип работы которого заключается не в механизме поворачивания ключа в гнезде, а в нажатии на педаль тормоза и вдавливании ключа.
Руль с тремя спицами комфортный для выполнения маневров и удобно лежит в руке.
Passat, несомненно, машина на каждый день, седан обладает шармом и драйверским характером, это компромисс между спортивным стилем и комфортной классикой. 
Багажник Passat B7 довольно объемный, здесь 565 л полезного пространства. Автомобиль оборудован бензиновым агрегатом 1.8 TSI и способен развить на трассе до 220 км/ч. Модель оснащена автоматической КПП. На 100 км пути в смешанном стиле авто понадобится 6,1 л 95 бензина. 
Если вы положили глаз на этот практичный седан бизнес-класса, позвоните нам, и мы договоримся о выгодных условиях аренды авто. Автопрокат в компании SVcar – это всегда качественный сервис и лучшие автомобили!

Отзывы