en

Volkswagen Passat B8

No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 49 $
5 - 14 days 49 $
15 - 30 days 45 $
from 31 days 45 $
Characteristics of cars
А/С
4
5
7 /100 km
Transmission typeautomat
Engine capacity1.8 л
Fuel typebensin
Interesting information
Car description

The Volkswagen Passat B8 business class sedan is an amazing combination of conservatism and a modern approach to detail. Passat B8 in the most modern configuration retains its brand identity and model recognizable with any upgrades. Many people love this model for its calm design and loyalty to the best traditions of the brand.
From a technical point of view the Passat has a number of updates. Despite the fact that the MQB modular platform has remained the same the car has become lighter in weight and torsion is stiffer. The number of assistant systems just rolls over: the system of emergency braking in urban areas City Emergency Braking; Front Assist frontal control system, ACC adaptive cruise control will help completely stop the car; Multi Collision Brake system will help prevent the car from secondary collisions; “blind spots” are monitored using the Blind Spot function, the Dynamic High Assist Dynamic Light Assist, the Line Assist lane keeping assistant, the all-round camera, the DCC sports or adaptive chassis and much more.
The dashboard Active Info Display will also attract attention there is an interactive display with a diagonal of 12.3 inches. For the first time in the Passat B8 model the company uses a retractable Head-up display. It is located so that the driver is comfortable tracking all the important information about the car’s movement, for example, the current speed of the car or the tips of the navigation system.
Under the hood the Volkswagen Passat B8 has a 1.8-liter gasoline engine that delivers 180 liters. from. power, gearbox 7-band automatic.
This car is the embodiment of efficiency, style and status with all the necessary set of systems for comfortable driving. SVcar company rents a Passat B8 at a great price. The excellent technical condition of the car and efficiency in processing documents will allow you to immediately get behind the wheel of a branded car.

Comments
Kirill
14.11.2019

Эта модель Фольцвагена напичкана всякими дополнениями. Автоматический контроль слепых зон, дисплей с разными данными машины, адаптивный климат-контроль и еще много разной электроники. Без помощи консультанта не разобрался бы.

Roma
14.11.2019

Спасибо ребятам из салона за то, что посоветовали именно Volkswagen! Брал машину на три дня, но потом приехал продлевать, потому что не мог распрощаться. Прежде всего, авто оооочень стильное. Да и функционал на уровне! Я в восторге!

Other recommended Business class cars
Sale
Business
Rent Mazda 6
2.2 l | diesel | automat
А/С
4
5
6 /100 km
No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 50 $
5 - 14 days 45 $
15 - 30 days 40 $
from 31 days 35 $
New model
Business
Rent Toyota Camry 70
2.5 l | bensin | automat
А/С
4
5
8 /100 km
No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 79 $
5 - 14 days 69 $
15 - 30 days 59 $
from 31 days 49 $
New model
Business
Rent Infinity Q50
2.0 l | bensin | automat
А/С
4
5
7.0 /100 km
No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 59 $
5 - 14 days 55 $
15 - 30 days 49 $
from 31 days 45 $

ru

Volkswagen Passat B8

С залогом Стоимость в сутки Без залога
89 $ 1 - 4 дней
79 $ 5 - 14 дней
69 $ 15 - 30 дней
59 $ от 31 дней
Характеристика авто
А/С
4
5
7 /100 км
Тип кузоваседан
Тип трансмиссииавтомат
Объем двигателя1.8 л
Тип топливабензин
Интересная информация
Описание авто

Седан бизнес-класса Volkswagen Passat B8 – это удивительное сочетание консервативности и современного подхода к деталям. Невероятно, но Passat B8 даже в самой современной комплектации сохраняет в своем облике фирменный стиль марки, модель узнаваема при любых апгрейдах. Многие именно за это и любят данную модель – за ее спокойный «долгоиграющий» дизайн, который верен лучшим традициям бренда.
С технической точки зрения Пассат имеет ряд обновлений. Несмотря на то, что модульная платформа MQB осталась прежней, автомобиль по весу стал легче, а кручение – жестче. Кколичество систем-помощников – просто зашкаливает: система экстренного торможения в городских условиях City Emergency Braking; система фронтального контроля Front Assist, адаптивный круиз-контроль ACC поможет полностью остановить авто; предотвратить машину от вторичных столкновений поможет система Multi Collision Brake; контроль «слепых зон» осуществляется с помощью функции Blind Spot, система динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist, ассистент удержания автомобиля в полосе движения Line Assist, камера кругового обзора, спортивное или адаптивное шасси DCC и многое другое.
Панель приборов Active Info Display также заставит обратить на себя внимание, здесь имеется интерактивный дисплей диагональю 12,3 дюйма. В модели Passat В8 компания впервые использует выдвижной индикационный дисплей Head-up. Он расположен так, что водителю комфортно отслеживать всю важную информацию о движении автомобиля, например, текущая скорость автомобиля или подсказки навигационной системы.
Под капотом у Volkswagen Passat B8 1,8-литровый бензиновый двигатель, который выдает 180 л. с. мощности, коробка передач 7-диапазонный автомат. 
Этот автомобиль – олицетворение деловитости, стиля и статусности со всем необходимым набором систем для комфортного вождения. SVcar rents a Passat B8 at a great price. Отменное техническое состояние авто и оперативность при оформлении документов позволят вам незамедлительно сесть за руль брендового автомобиля. 

Отзывы