en

Volkswagen Sirocco

No limit / km Price per day With a limit / km
1 - 4 days 85 $
5 - 14 days 80 $
15 - 30 days 55 $
from 31 days 50 $
Characteristics of cars
А/С
3
4
8.0 /100 km
Body typehatchback
Transmission typeautomat
Engine capacity2.0 л
Fuel typebensin
Interesting information
Car description

Sirocco – affordable sports car for colorful life

The company SVCAR facilities rental in Kiev hatchback VW Sirocco of the third generation. Bright and noticeable, the car is also called "affordable sports car for every day". And this is partly true, because in the architecture of the car still says that he aspires to belong to the class of sports cars: over a long roof, short hood, narrow grille and eye-catching design halogen headlights. All these features give the hatchback Scirocco dynamics and stylish appearance. The design of the three-door body – bold, rich and self-sufficient.

The inner content area is not inferior to the excellent external data. The interior is made at a high level, high-quality finish, leather 3-spoke sport steering wheel, comfort and ergonomics are felt from the first minute stay at the cabin. The front row passengers can adjust the seat to his height and remain comfortably on the trip.

Hatchback Scirocco: thoughtful comfort 

Volkswagen Scirocco is not just a sports car at the minimum salary, and a full car for four adults. Passengers will be comfortable not only in front row seats, but also in the back seat, legroom and space in General is enough. In the salon with an unusual extremely low sports landing will be convenient even for passengers with a height of 190 cm Measurements showed that the distance from the front cushions of the seats to the ceiling is 94,8 cm and 92.3 cm in the rear. 

The front row seat of cars equipped with Easy Entry system that makes it easy for passengers embarkation and disembarkation from the car. If necessary, chairs are moved and returned to its original position. Modest boot capacity of 292 litres, is not designed for a long journey, but the most it will fit easily. And if desired it can be increased to 755 litres, while folding the rear row of seats.

But still the main purpose Scirocco – to give pleasure from driving. Book online car rental in Kiev and experience the unforgettable emotions of sitting behind the wheel of this agile sports car. Under the hood of a hatchback – petrol engine 2.0 litre, fuel consumption – 8 liters per 100 km, transmission – automatic. For car safety on the road is the responsibility of various systems: ESP, ABS, ASR, the system will prevent skidding. The whole complex of security systems gives a sense of security on the road.

Comments
Other recommended Middle class cars

ru

Volkswagen Sirocco

Без лимита / км Стоимость в сутки С лимитом / км
1 - 4 дней 55 $
5 - 14 дней 50 $
15 - 30 дней 45 $
от 31 дней 40 $
Характеристика авто
А/С
3
4
8.0 /100 км
Тип кузовахэтчбек
Тип трансмиссииавтомат
Объем двигателя2.0 л
Тип топливабензин
Интересная информация
Описание авто

Sirocco – доступный спорткар для яркой жизни

Компания SVCAR предлагает к вашим услугам прокат в Киеве хэтчбека VW Sirocco третьего поколения. Яркий и приметный автомобиль еще называют «доступный спорткар на каждый день». И это отчасти правда, ведь в архитектуре авто всё говорит о том, что он претендует на принадлежность к классу спорткаров: более длинная крыша, короткий капот, узкая радиаторная решетка и запоминающийся дизайн галогеновых фар. Все эти черты придают хэтчбеку Scirocco динамику и стильный вид. Дизайн трехдверного кузова – дерзкий, сочный и самодостаточный.

Внутреннее содержание салона не уступает отменным внешним данным. Интерьер выполнен на высоком уровне: качественная отделка, кожаный 3-х спицевый спортивный руль, комфортабельность и эргономичность ощущаются с первых минут пребывания в салоне. Пассажиры переднего ряда могут отрегулировать сиденья по своему росту и с комфортом расположиться в поездке.

Хэтчбек Scirocco: продуманный комфорт 

Volkswagen Scirocco – это не просто спорткар на минималках, а полноценный автомобиль для компании из четырех взрослых человек. Пассажирам будет комфортно не только на переднем ряду сидений, но и на заднем диване, места для ног и пространства в целом вполне достаточно. В салоне с непривычной предельно низкой спортивной посадкой удобно будет даже пассажирам с ростом 190 см. Замеры показали, что спереди расстояние от подушек кресел до потолка составляет 94,8 см и 92,3 см в задней части салона. 

Передний ряд сидений авто оснащен системой Easy Entry, которая облегчает пассажирам посадку и высадку из авто. При необходимости кресла сдвигаются и возвращаются в исходное положение. Скромное багажное отделение объемом 292 л не рассчитано на далекие странствия, но самое необходимое в нем легко поместится. А при желании его можно увеличить до 755 л, сложив при этом задний ряд сидений.

Но всё же главное предназначение Scirocco – дарить радость от вождения. Закажите онлайн аренду авто в Киеве и испытайте незабываемые эмоции, сидя за рулем этого маневренного спорткара. Под капотом хэтчбека – бензиновый движок объемом 2,0 л, расход горючего – 8 л на 100 км пути, коробка передач – автоматическая. За безопасность автомобиля на дороге отвечают различные системы: ESP, ABS, ASR, система предотвращения заноса автомобиля. Весь этот комплекс систем безопасности дает ощущение защищенности на дороге.

 

Отзывы
Другие рекомендуемые авто класса Средний
Средний
Аренда Kia Cee`d
1.6 л | бензин | автомат
А/С
4
5
7 /100 км
Без лимита / км Стоимость в сутки С лимитом / км
1 - 4 дней 38 $
5 - 14 дней 33 $
15 - 30 дней 29 $
от 31 дней 25 $
Средний
Аренда Ford Focus
1.0 л | бензин | автомат
А/С
5
5
6 /100 км
Без лимита / км Стоимость в сутки С лимитом / км
1 - 4 дней 45 $
5 - 14 дней 40 $
15 - 30 дней 35 $
от 31 дней 30 $
Средний
Аренда Audi A3(хетчбэк)
2.0 л | дизель | автомат
А/С
4
5
7.0 /100 км
Без лимита / км Стоимость в сутки С лимитом / км
1 - 4 дней 49 $
5 - 14 дней 45 $
15 - 30 дней 39 $
от 31 дней 35 $