Renault Logan
Первый взнос: | 30% |
2400 $
|
Ежемесячный платеж: | 24 мес |
373 $
|
Renault Logan: экономичная практичность по-французски
Рено Логан – презентабельный переднеприводный седан класса «В» со
светодиодной оптикой, который вы легко узнаете среди других его собратьев по
скругленным решеткам радиатора, новой форме бамперов и окантовке
противотуманных фар. В интерьере не обошлось без изысков: в салоне
присутствуют хромированные элементы и декоративные решения на приборной
панели, мягкий и тактильно приятный руль в брендовой оплетке Soft Feel оснащен
регулировкой по высоте. Под капотом Логан бензиновый двигатель 1,4 л мощностью
75 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической КПП.
Надежная и качественно улучшенная версия модельного ряда Рено
Практичность и надежность Логан главным образом обусловлены его кузовом. Он
полностью обработан антикоррозионным покрытием, а 70% панелей авто
оцинкованы. Разработчики позаботились не только о кузове авто. В базовой
комплектации Logan продумана металлическая защита поддона картера двигателя,
топливных и тормозных магистралей, и всё это при небольшом весе авто в 975 кг.
Автомобиль по всем параметрам технически привлекательный, устойчивый на
дороге, обладает хорошей аэродинамичностью и управляемостью.
Экстерьер и внутренняя отделка салона Logan
Большинство компонентов этого автомобиля не притязают на
высокотехнологичность, но все они лаконичны, надежны и практичны. Порой,
некоторые элементы взаимозаменяемы. Например, зеркала и молдинги сделаны
одинаковыми и могут устанавливаться на правой и на левой стороне авто. Что
касается боковых зеркал, они увеличились в объеме и заметно улучшили обзор по
бокам.
В интерьере преобладают плавные линии, без резких углов и переходов. Салон
простой, просторный и лаконичный, на сиденьях тканевая обивка, на полу – черный
ковролин. На заднем диване комфортно разместится компания из трех человек.
Объема багажного отделения хватит на 510 л багажа.
Органы управления автомобиля эргономично разместились на подрулевых
переключателях и центральной консоли. Сиденье водителя регулируется по
минимуму, а рулевая колонка вовсе не регулируется. На дверях красуются изящно
изогнутые ручки в форме птичьего крыла, которые плавно переходят в
подлокотники. Сами ручки отделаны качественным пластиком, имитирующим
металл.
В Logan интегрированы узлы и агрегаты от других моделей французской марки
Рено. Но больше всего их позаимствовали у Clio – двигатели, рулевое управление,
задние тормоза, панель приборов, ручки дверей, руль и подрулевые переключатели.
Разумное сочетание цены и качества сделало этот автомобиль одним из самых
популярным в своем классе. Если вас также привлекает французская экономичность
в сочетании с хорошей автомеханической начинкой, компания SVcar предоставляет
возможность взять Рено Логан в лизинг на оптимально выгодных условиях.