Автомобильные шины из кукурузы и риса: а так можно было?

В состав современных шин французского производителя входят свыше 200 разных компонентов широкого спектра, в том числе натуральный и синтетический каучук, металл, текстиль, армирующие агенты и прочее. Все они подобраны таким образом, чтобы в связке идеально взаимодействовать друг с другом, обеспечивать сбалансированную продуктивность с точки зрения безопасности, комфорта и минимального воздействия на окружающую среду.
Теперь компания хочет если не отказаться от этих агрессивных компонентов, то хотя бы найти им альтернативные, более безопасные для природы материалы для производства шин. К примеру, один из компонентов, получаемый из нефти, хотят изготавливать из биомассы (древесных отходов, рисовой шелухи, кукурузной соломы). Из б/у покрышек планируют вытягивать технический углерод, более широко использовать вторичный ПЕТ-пластик и перерабатывать полистирол.
Компания поставила перед собой и партнерами задачу сделать покрышки на 100 % экологичными до 2050 года. И над этим проектом трудятся более 6000 человек по всему миру и ряд компаний-партнеров. Axens и IFP Energies Nouvelles планируют делать бутадиен из рисовой шелухи и кукурузной соломы, в Pyrowave готовы предоставить регенерированный стирол из переработанного полистирола, Carbios – технологии получения регенерированного текстиля из пластиковых ПЕТ-отходов, а Enviro будет производит техуглерод из переработанных покрышек.