ru
Публикации
Аренда авто в Украине
Назад к списку

Быть в тренде: Volvo модернизировала фирменное лого

Быть в тренде: Volvo модернизировала фирменное лого
Весь 2021 год в автомобильной индустрии прошел под знаком трансформации фирменных эмблем.

Целый ряд автомобильных компаний отказались от старой объемной графики в пользу новой плоской. Корейская компания Kia была первой, кто провел обновление своего логотипа. По этому случаю корейцы затеяли пышную торжественную церемонию и тем самым установили мировой рекорд. По примеру корейской компании на модный ребрендинг решились и другие автопроизводители: GM, Peugeot, Renault, Dacia, Opel, Hyundai, Fiat, Volkswagen, Nissan і BMW (для рекламных кампаний).

Мода на «упрощение» фирменного знака не обошла стороной и шведскую компанию Volvo. Руководство компании решило, что пора что-то менять и начала с обновления логотипа. В первую очередь новый знак появится на корпоративных сайтах, в профилях соцсетей бренда, мобильном приложении, печатной продукции, а уже затем новую плоскую эмблему станут менять на автомобилях, автобусах и грузовиках.

Новое время диктует новые формы – так решили в Volvo. Плоская монохромная графика в минималистичном стиле вытеснит объемные трехмерные формы из привычного для многих логотипа в виде «хромированного» кольца. Легендарный знак сохранит ключевой элемент – копье Марса и щит, останется и надпись Volvo с диагональной стрелкой, исчезнет контрастная полоса по центру, а само название бренда будет «плавать» внутри пустого круга. Для компании это седьмой по счету ребрендинг логотипа и самый невзрачный.

Новая монохромная эмблема будет одинаковой для всех подразделений Volvo Group, и вместе с тем каждое направление будет иметь свой цвет. Старый логотип на шведских авто сохранится до 2023 года. Новый фирменный знак со вставками определенных цветов появится на новых автомобилях независимо от типа двигателя уже в 2023-м. А пока все подробности о новых логотипах Volvo Cars держит в секрете.