LiveWire – новый независимый бренд Harley Davidson
Дебют состоится в Калифорнии, там же откроется первый выставочный зал LiveWire, а «виртуальная» штаб-квартира будет расположена в Кремниевой долине и Милуоки.
Прототип первого электроцикла Harley Davidson увидел мир в 2018 году, а само производство стартовало через год. Цена электрического мотоцикла составляла 29 799 тыс. долларов, что оказалось достаточно дорого для покупателей. Именно из-за высокой стоимости двухколесного у дилеров возникли проблемы с их продажей. В 2020 году это повлекло за собой сокращение годовой выручки Harley Davidson почти на 24% по сравнению с предыдущим годом. В связи с этим компании пришлось пойти на радикальные меры и сократить штат на 700 рабочих мест.
На рынке электрических байков у Харли Дэвидсон есть серьезные конкуренты в лице Zero Motorcycles. Однако компания планирует активно продвигать свой продукт LiveWire среди молодого поколения. И пока эти планы не совсем удачны. В основном электрические байки Harley Davidson покупают преданные старые поклонники бренда и существующие клиенты.
Согласно стратегическому плану под названием Hardwire, который компания представляла ранее и рассчитывала реализовать за 5 лет, руководство и дальше намерено инвестировать в рынок электротранспорта. Подтверждением этих серьезных намерений компании стал выпуск в ноябре 2020 года электрических велосипедов Serial 1 Cycle.